Видела сегодня троих ангелов.
Поняла это на третьем.
Подруга, которая была раньше моим соулмейтом, выставила кучу фоток: была с ребенком на выставке роботов или типа того.
И у неё там фото возле стены, на которой нарисованы красные робо-крылья.
Чуть позже букблоггерша, которую я читаю в инсте из-за её эстетически красивого профиля, выставила сториз из клуба, на фоне светящихся неоном крыльев и нимба (и с прикрепленной гифкой мультяшного персонажа с моим именем, на гифке персонаж превращается в дьявола...).
А через несколько минут другая букблоггерша, которая пару лет назад дарила мне книги, выставила сториз из архива, где она на фоне больших светящихся крыльев.
Да ну нафиг ваши непонятные знаки, - подумала я и закрыла инстаграм.
Сегодняшние сны + капля размышлений про РодСнилось, что я управляю насекомыми и устроила состязание между муравьями и мухами – перегоны на моём же огороде. Конечно, мухи выиграли. Муравьи оказались очень медленными. И мне их так жалко стало, они больше всех на победу были настроены. И фанклуб у них был большой, ради них человеческие самки закручивали на голове два пучка, а какой-то ворожбит в газете писал, что муравьи вскоре покажут миру, где раки зимуют. Карта Мага во сне мелькала.
Потом снилось огромное и бесконечно высокое квартирное здание – потолка и пола не видно, если через перила перегнуться. Я поднималась по этажам в компании дряхлого старичка охранника. Не помню, заходили ли мы внутрь... Кажется, я где-то в этом доме жила... Не суть. Остановились мы на одном из этажей, позаглядывали в коридоры, стоим говорим. Тут откуда-то выходит человек. Неповоротливый мужчина в шляпе, смотрит на нас чуть испуганно и поднимается на 4 этаж а выше. Мы слышим его тяжелые шаги. И я понимаю, что это мертвец. И что отпускать его вот так нельзя. Старичок охранник говорит, что на этом этаже есть в коридоре дверь, которая ведёт в тайный ход, который поможет быстро добраться куда надо. Он включает свет во всех комнатах коридора одним рубильником и идёт уверенно в тайный ход. Я туда лишь заглянула, а ход на подземелье похож. Но сама пойти туда не рискнула, хотя и оставаться самой на этаже было страшно – вдруг мертвец вернется? Смотрела я в спину уходящему старику, а он в какой-то момент из старика в девушку с фонариком обернулся. Я видела её только со спины, но уверена, что она красивая. Вьющиеся рыжевато темно-русые волосы средней длинны, собраны в высокий хвост, свободное коричневое платье с длинным рукавом в мелкий цветочек ниже колен, с пояском в тон. Спина ровная, походка легкая. Смотришь и понимаешь, она мертвецов не боится точно.
Во сне увидела букву, которую не видела никогда. Она похожа на те, что я на себя наношу. Утром прошерстила грамоту – и нашла эту букву, только во сне она в лежачем положении была. Буква, как оказалось, от мертвецов и сущностей. Упс. Совпадение?
Потом снилось, что я у бабушки дома. Привел меня отец на обрезание к гигантской черепахе. Она типа откусывала половые органы... Я не хотела этого, пыталась донести, что слишком взрослая для таких манипуляций. А отец: вот у сотрудника дочь прошла обрезание, значит, моя тоже должна. И сидим, заполняем бумаги. Отец заполняет, а я туда аккуратно знаки вопросов вписываю, оттягивая встречу с черепахой.
Проснулась с ужасной головной болью. Вчера от той хиллерши услышала, что такой тип боли может говорить о том, что человек сам себя сглазил/проклял. В каждом Роду/семье есть главный, который самый сильный, самый уважаемый и желанный, и есть целитель, который самый слабый в помете и который Род чистит, чистит, лечит, лечит, такая себе жертва. Из целителя можно в главного вырасти, когда устранишь всё дерьмицо, которое сам мог в прошлых жизнях своего Рода и наворотить, и когда появится смена.
Я бы сказала, что у нас за главного был дедушка. В год, когда он умер, родители зачали брата. Желанный долгожданный ребенок. У дедушкиных детей только девочки рождались (хотя сам он из семьи, где одни мальчики), а тут –наконец-то, мальчик. Когда брат родился, всё внимание было на нём. От всей семьи. Включая дядю. Брату и сейчас многое прощается. Например, мне сейчас за не вовремя помытую тарелку прилетит, что я наихудший ребенок, что ничем семье не помогаю, что многое должна и интересы мои – херня. А брату, когда родители за него десятки тысяч кредита выплачивают, попутно одаривая продуктами и деньгами, прилетает только: ты что не мог попросить денег у нас, чего ж в кредиты влез?
Может, в хиллеры податься? Кажется, я и есть то самое слабое звено семьи, которому суждено разгребать Родовое дерьмо.