о возрасте и подругеЕ. вчера проболталась, что у неё нет крестников. Мы с К. были в шоке.
Потому что, признайся Е. в этом раньше, то, я уверена, она бы получила предложение стать крестной, а не я.
Спрашиваю, ты почему раньше не сказала? А она: а меня никто не спрашивал.
Блин, тебя сейчас тоже никто не спрашивал, но ты же поправила, а в прошлый раз почему не?
Ох уж эта Е. с её заниженной самооценкой.
Вчера пыталась выйти на контакт с будущим крестником.
Со стороны, наверное, это выглядело странно: ребенок с очень серьезным лицом смотрит на погремушку, которую держит не менее серьезная девушка. Крч, кирпич и кирпичик.
Я решила называть, считать и чувствовать себя девушкой. Пофиг на морщинки и седину. Почему это я должна подстраиваться под совковое общество и считать себя достаточно взрослым человеком для того, чтобы состариться?
В последние дни отовсюду идёт информация, что если тебе почти тридцать, это не значит, что уже ты не молодая и не имеешь право на то, чтобы только начинать жить, браться за новое так, словно тебе вчера исполнилось восемнадцать. Почему-то в постсовке считается, что в тридцать из тебя должен песок сыпаться, и у тебя должна быть куча детей и т.д., да и не всем заниматься можно, чем хочешь. Например, наша певица, которая по части попсы, когда ушла от продюсера, начала больше в хип-хоп, и на нее столько говна полилось, мол, она молодится, такой стиль не для её возраста, а ей даже тридцати ещё нет. Нет тридцати, а общество её уже старухой считает. И я живу в этом обществе.