Твиттер разрывается от новостей, что Ким Джонхён совершил самоубийство.
И я бы тоже разорвалась. Внутри меня всё крошится и рушится.
Я равнодушна к Шайни, но вот сольные альбомы Джонхёна (и сам он) - это что-то вне к-попа, совершенно другое, более настоящее, ненавязчивое, живое, способное прикоснуться к душе. Услышав его заглавную песню из первого сольника, я почувствовала, что наконец-то нашла то, чем можно себя склеить. Сколько раз я засыпала под убаюкивающий, обволакивающий голос Джонхёна. Сколько раз пританцовывала с веником в дни уборки, подпевая его песням.
Мне кажется, этот человек был полностью отдан искусству. И людей он любил, всегда пытался поддержать тех, против кого было общество. И вот его не стало.
Люди не ломаются в одно мгновение. То есть, сам процес надлома мгновенен, но перед этим люди чувствуют давление настолько сильное, что его невозможно вынести.
Люди живучие существа, они приспосабливаются ко всему, могут долго продержаться в состоянии стресса и боли. Просто в один момент приходит понимание, что смерть - естественное продолжение жизни и рано или поздно она придёт за тобой, так почему бы не пойти ей на встречу? Но чтобы дойти до такого состояния всё равно нужно время, время, подправленное неудачами, одиночеством, беспросветной тьмой, маскирующейся под чёрную полосу.
"Детка, мне так одиноко, мне так одиноко..." - звучало вчера из динамика смартфона, прежде чем я уснула.

Мало ли о чём поёт птица, вглядываясь в небеса.
Прощай.